Стихийная магия - это магия огня, воды, земли, воздуха или технологии(только для некронов)... Каждому персонажу её дают вслепую ... то есть наугад можно получить к 3 способностям еще и одну стихию ... Сначала от неё не будет пользы, но после каждой победы на арене Вы прокачиваете свою стихию на 5% ... После 100% дается улучшения на стихии ... 100% огня - управления молниями, 100% воды - управление льдом, 100% земли - управление растениями, 100% воздуха - полет, 100% технологий(магия некронов) - полное управление пространством(искривление пространства и телепортация на короткие расстояния) и временем(остановка и "перематывание") ...
Что может на начальных стадиях:
- огонь: небольшие фаерболлы (огненные шары)(атака), струя огня(атака), воспламенение какого либо предмета (на живых не действует)(атака).
- вода: стена воды (блок), струя воды (атака), впитывание влаги (лечение).
- земля: преграда (блок), каменный дождь (атака), сыпучие пески (атака).
- воздух: воздушное лезвие (атака), воздушная преграда (блок), воздушный кокон (блок).
- технологии: замедление времени (блок), энерго-атака , "живой метал"(лечение)
Чем больше процент, тем сильнее умения ... после 150% со стихиями можно творить что хотите!
При 200% Технологий в вас вселяется К'Тан и вы получаете способность пробудить 10 некронов себе в армию, при 250% - 20 некронов, 300% - 50 некронов, 500% - 100 некронов.
При 1000% любой магии - вы становитесь К'Таном и получаете бессмертие и возможность поднять армию из 1000 некронов независимо от вашей стихии.
Если что то не ясно, вопросы по этой теме в FAQ!